СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЛЕВ
Россия, Хабаровск
улица Льва толстого, 15
ПН-СБ  09:00 - 20:00
    ВС    10:00 - 18:00
Обратный звонок
Документы
Свидетельство о постановке на учет
Лист записи ЕГРЮЛ
Федеральная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
Список контролирующих органов

Запись на первичный прием, консультацию, обследование в ООО «ЛЕВ» осуществляется при личном обращении в ООО «ЛЕВ» либо на основании предварительной записи по телефону.

Запись на первичный прием, консультацию, обследование в ООО «ЛЕВ» регистрируется администратором

Регистратор согласовывает предварительную запись на прием с пациентом и задействованными специалистами, в том числе по вопросам времени начала, места приема пациента и выбора специалиста до момента окончательного согласования.

Регистратор контролирует предварительную и окончательную запись на прием до момента прихода пациента к специалисту, включая опоздания пациента или специалиста.

При первичном обращении регистратор обязан зарезервировать не менее 10 минут времени до начала приема для оформления первичной медицинской документации, о чем должен сообщить пациенту заранее.

При первичном обращении регистратор обязан заблаговременно проинформировать пациента о требованиях настоящих Правил.

В целях осуществления своих функций регистратор вправе использовать любые доступные каналы связи с пациентом и специалистами.

Пациент при первичном обращении в ООО «ЛЕВ» (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:

фамилия, имя, отчество (полностью);

пол;

дата рождения (число, месяц, год);

данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер, когда и кем выдан);

адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации);

гражданство;

наименование страховой медицинской организации (при наличии действующих договоров ООО «ЛЕВ» со страховыми медицинскими организациями);

согласие на обработку персональных данных;

информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от него.

договор на оказание платных медицинских услуг с предварительным уведомлением о возможности получить данную услугу в рамках государственных гарантий

Медицинская карта является собственностью ООО «ЛЕВ» и должна храниться в ООО «ЛЕВ».

На руки пациенту карта не выдается. Движение карты между кабинетами осуществляется работниками ООО «ЛЕВ».

Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления пациента или его законного представителя.

Не разрешается вынос амбулаторной карты из медицинских подразделений ООО «ЛЕВ» без согласования с Генеральным директором или главным врачом (далее – руководитель).

Для записи на прием, консультацию, обследование при первичном обращении необходимо иметь при себе:

для взрослых пациентов: документ, удостоверяющий личность и адрес места регистрации / пребывания;


3) документ, удостоверяющий личность родителя (опекуна) и документ, подтверждающий его право представлять интересы несовершеннолетнего;

Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному при записи по телефону или обращении в ООО «ЛЕВ».

Прибывший на первичный прием пациент может ожидать оформления медицинской карты не более десяти минут от назначенного времени, за исключением случаев, когда регистратор исполняет срочные поручения руководителя по особому распоряжению.

Прибывший на первичный прием пациент, которому оформлена медицинская карта, может ожидать приема не более тридцати минут от назначенного времени, включая время, отведенной на оформление медицинской карты, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.

Сроки ожидания первичного планового приема специалиста пациентом не должны превышать семи рабочих дней, за исключением случаев длительного отсутствия специалиста или записи к нему, при одновременном отказе пациента воспользоваться правом выбора врача.

Сроки ожидания проведения плановых диагностических исследований не должно превышать десяти рабочих дней, за исключением случаев неисправности оборудования, расторжения договоров на проведение исследований и других случаев, при наступлении которых соблюсти это требование не представляется возможным.

Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в ООО «ЛЕВ» с признаками неотложных состояний, оказывается безотлагательно, безвозмездно. Регистратор и медицинские работники ООО «ЛЕВ» обязаны принять все необходимые меры для немедленного оказания неотложной помощи.

При осуществлении записи на первичный прием, консультацию, обследование к специалистам должны соблюдаться требования соответствующих порядков и стандартов оказания медицинской помощи, утвержденными Министерством Здравоохранения Российской Федерации.
Правила записи на первичный прием, консультацию, обследованиев ООО «ЛЕВ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с :
- Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей»,
-Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»,
-Уставом ООО «ЛЕВ», иными нормативно-правовыми актами.
1.2. Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в ООО «ЛЕВ» при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими ООО «ЛЕВ», а также работников ООО «ЛЕВ».
1.2.1. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
1.2.2. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах ООО «ЛЕВ» .
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА
2.1. Пациент имеет право на:
- выбор лечащего врача;
- профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в ООО «ЛЕВ» в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- получение консультаций врачей-специалистов ООО «ЛЕВ»;
- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
- получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
- выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;
- отказ от медицинского вмешательства;
- возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
- допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
- предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
- отказ от медицинского вмешательства;
- непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов;
- получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов;
- получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования, а также на платной основе.
2.2. Пациент обязан:
- принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
- находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в ООО «ЛЕВ»;
- проявлять в общении с медицинскими работниками уважение;
- своевременно являться на прием к врачу и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
- являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;
- сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему - аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
- подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
- своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
- немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в - - процессе диагностики и лечения;
- посещать подразделения ООО «ЛЕВ» и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы, указанными в направлении датой и временем;
- при посещении ООО «ЛЕВ» надевать на обувь бахилы;
- бережно относиться к имуществу ООО «ЛЕВ» , соблюдать чистоту и тишину в помещениях ООО «ЛЕВ».
3. ПАЦИЕНТАМ В ООО «ЛЕВ» ЗАПРЕЩАЕТСЯ
3.1. Проносить в здания и служебные помещения ООО «ЛЕВ» огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
3.2. Проносить в здания и служебные помещения ООО «ЛЕВ» крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
3.3. Находиться в служебных помещениях ООО «ЛЕВ» без разрешения Администрации;
3.4. Потреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях ООО «ЛЕВ», не предназначенных для потребления пищи;
3.5. Курить за пределами мест, специально отведенных для курения;
3.6. Громко разговаривать, шуметь;
3.7. Оставлять малолетних детей без присмотра;
3.8. Выносить из ООО «ЛЕВ» документы, полученные для ознакомления;
3.9. Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
3.10. Размещать в помещениях и на территории ООО «ЛЕВ» объявления без разрешения администрации ООО «ЛЕВ»;
3.11. Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации ООО «ЛЕВ»;
3.12. Находиться в помещениях ООО «ЛЕВ» в верхней одежде, грязной обуви;
3.13.Преграждать проезд санитарного транспорта к зданию(ям) ООО «ЛЕВ».
3.14. Проходить в здание и помещения ООО «ЛЕВ» в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА
4.1. Лечащий врач обязан:
• Организовать своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
• Предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента;
• Разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
• По требованию пациента или его законного представителя направлять пациента на консультации к врачам-специалистам;
• При необходимости созвать консилиум врачей.

4.2. Лечащий врач вправе:
По согласованию с главным врачом ООО «ЛЕВ» отказаться от
наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
5.2. В случае причинения ущерба имуществу ООО «ЛЕВ» пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В ООО «ЛЕВ»